+7(812) 315-68-84
+7(931) 536-88-90

Для клиентов:

+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90

Для соискателей:

+7(812) 315-85-80

+7(929) 104-30-83

190000, Санкт-Петербург, ул.
Галерная д. 22, офис 37
(Дворец труда)
Заказать звонок
Главная»Аутсорсинг»Бухгалтерский аутсорсинг»Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО

Аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО

Ведение бухгалтерского учета ООО для многих руководителей может стать головной болью. В особенно сложном положении оказываются предприятия малого бизнеса, для которых содержание штатного бухгалтера – это лишние и неоправданные расходы.

Между тем бухгалтерия предприятия относится к наиболее сложным аспектам ведения бизнеса. Отслеживать постоянные изменения в законодательстве, обеспечивать правильность оформления отчетной документации, своевременно подавать сведения в налоговый орган, заниматься кадровыми вопросами – именно такой работой вынужден заниматься руководитель малого предприятия в ущерб основной деятельности.

Именно поэтому бухгалтерский аутсорсинг организации, находящейся на упрощенной или основной системе налогообложения, не просто востребован. Порой это единственный вариант, обеспечивающий нормальную деятельность организации. При этом стоимость бухгалтерских услуг для ООО минимальна, а прайс зависит только от количества операций в течение квартала.

Задачи аутсорсинга

Аутсорсинговые бухгалтерские услуги для ООО, предоставляемые компанией «Мой город», позволяют решить весь спектр задач. Передавая бухгалтерские функции сторонней организации, организация получает надежного, ответственного внешнего исполнителя. С момента подписания договора ведение учета становится обязанностью аутсорсера.

Ведение бухгалтерии ООО включает решение следующих задач.

  1. Ведение первичной документации. Включает заполнение и архивацию товарных чеков, счетов-фактур, платежных поручений, расходных ордеров, а также восстановление утраченного либо несоответствующего текущему законодательству архива. В случае плановой налоговой проверки полноценный архив «первички» произведет благоприятное впечатление на проверяющих.
  2. Создание автоматизированного регистра бухучета и грамотной учетной политики предприятия. Наши бухгалтера в курсе всех изменений в законодательстве, а потому все операционные сведения и основной документ организации (учетная политика) обеспечат базу для сдачи безупречной налоговой отчетности.
  3. Сдача отчетности в налоговый орган, ФСС, ПФР, орган статистики. Самая проблемная часть бухгалтерии предприятия – заполнение налоговых деклараций, сведение годового баланса, строгое соблюдение сроков сдачи отчетных документов. Благодаря высокой квалификации наших специалистов все проблемы решаются быстро и профессионально.
  4. Ликвидация нарушений, корректировка сведений, урегулирование проблем с налоговой. Аутсорсеры восстановят бухгалтерский учет, разрешат проблемы, вызванные ошибками в сдаче отчетности предшествующих периодов и отсутствием в штате предприятия бухгалтера.

Таким образом, аутсорсинговая поддержка предприятия позволяет избежать многих неприятностей, в том числе штрафов, пени, судебных издержек. Кроме того, привлечение внешних сотрудников – это реальная экономия бюджета ООО, а также возможность оставаться на упрощенной системе налогообложения в случае расширения бизнеса и открытия филиалов.

Стоимость:

Цены на бухгалтерский аутсорсинг в нашей компании адекватны. Для предприятия, находящегося на УСН, прайс стартует с 2 тыс. рублей (при отсутствии операционной деятельности) и в зависимости от количества операций достигает в среднем 13-17 тыс. рублей в квартал. Стоимость бухгалтерских услуг для ООО на ОСНО на 1-4 тысячи рублей дороже.

Важный момент: расходы на аутсорсинг предприятие списывает в управленческие расходы, снижая налогооблагаемую базу.

Оформить заказ

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для
уточнения по заказу.