Оперативный подбор
персонала и качественный
клининг

Для клиентов:

+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90

Для соискателей:

+7(812) 315-85-80

+7(929) 104-30-83

190000, Санкт-Петербург, ул.
Галерная д. 22, офис 37
(Дворец труда)
Главная»Аутсорсинг»Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Аутсорсинг в гостиничном бизнесе

Аутсорсинг персонала позволяет управляющим гостиничного и ресторанного бизнеса своевременно разрешать кадровые проблемы. Именно эти направления бизнеса развиваются в условиях жесткой конкуренции, а значит, от качества предоставляемых услуг напрямую зависит репутация заведения и экономическая успешность.

Полноценное бесперебойное функционирование отеля, гостинцы, ресторана невозможно без штата квалифицированных сотрудников, однако не каждое заведение готово к содержанию полноценного кадрового состава.

Проблемы при содержании штатных сотрудников:

  • сезонность,
  • плановые проверки,
  • изменение вкусов потребителей,
  • человеческий фактор,
  • профессиональная компетенция сотрудников.

Временный найм по аутсорсинговой модели позволяет решить любой вопрос, связанный с работой высококвалифицированного персонала.


Аутсорсинг персонала гарантирует оптимальное функционирование бизнеса за счет долгосрочного найма сотрудников у сторонней организации, предоставляющей услугу. Востребованы специалисты всех уровней производственного и управленческого звена, а также сотрудники непрофильных направлений:

  • горничные;
  • администраторы;
  • повара;
  • официанты;
  • бухгалтера;
  • юристы;
  • специалисты, обеспечивающие техническое обслуживание.

Профессиональная подготовка наемного персонала гарантирует высокий уровень оказания услуг. Это значит, что можно сосредоточиться на развитии бизнеса и повышении конкурентоспособности, делегировав решение текущих вопросов подготовленным специалистам.


Наше аутсорсинговое агентство гарантирует компетенции своих сотрудников и наиболее выгодную схему сотрудничества.


Возможность привлечь профессионалов выводит заведение на более высокий уровень развития. Отличное обслуживание создает положительный репутационнный фон, повышает прибыль, стимулирует доходность бизнеса.

С управляющих полностью снимаются функции, снижающие эффективность бизнес-процессов:

  1. поиск и подготовка персонала,
  2. обучение и стажировка,
  3. начисление пособий и заработной платы.

При этом финансовый риск для заказчика минимален, что важно и для крупных игроков гостинично-ресторанного бизнеса, и для тех, кто только начинает развитие в этом направлении.

Оформить заказ

Наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время для
уточнения по заказу.