Оперативный подбор
персонала и качественный
клининг

Для клиентов:

+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90

Для соискателей:

+7(812) 315-85-80

+7(929) 104-30-83

190000, Санкт-Петербург, ул.
Галерная д. 22, офис 37
(Дворец труда)
Главная»Блог»Особенности IT-аутсорсинга в России

Особенности IT-аутсорсинга в России

Часто случаются такие ситуации, когда руководство компании больше не может быть удовлетворено работой своего IT-отдела. Либо сотрудники не выполняют поставленных задач, либо нет возможности содержать большой штат, закупать оборудование и программное обеспечение.

женщина за компьютеромВ данной ситуации оптимальным решением представляется поиск организации, предоставляющей услуги IT-аутсорсинга. Но, к сожалению, не все стремятся воспользоваться этим набирающим популярность сервисом. Трудно со 100%-ой уверенность сказать, почему так происходит, но в нашей стране действительно сомневаются в качестве и надежности данного вида услуг.

Взглянув со стороны на проблему развития сферы аутсорсинга, можно обнаружить бреши в работе представителей этой сферы.

В первую очередь, перегибая палку с клиентоориентированностью, фирмы начинают активно навязывать свои услуги клиентам, делая отсылки к западному опыту, который может и не сработать на основе российского менталитета. Зачем основываться на примерах стран, которые находятся за океаном, когда перед глазами есть свои собственные проблемы, требующие оперативного вмешательства.

IT-аутсорсинг должен решать задачи

Случается и такое, что, позиционируя свой сервис, IT-аутсорсеры руководствуются только соображениями экономии финансов. Но ведь не всегда цены на айти аутсорсинг низкие, к тому же стоимость во много зависит от объема работы, сферы деятельности и многого др., поэтому экономия — это не первостепенный фактор.

Изначально заказчик должен понимать, что он получает качественные услуги, которые избавят его от множества проблем:

  • Опыт, который компания с радостью применит во время ведения проекта;
  • Предоставление оборудования и специалистов высшего класса;
  • Гарантия конфиденциальности информации, полученной в ходе работы;
  • Бесперебойный контроль важных сервисов, офисного оборудования и пр.;
  • Безопасность данных, защита от их кражи или потери и многое др.

Когда клиент будет уверен в стабильности работы IT-отдела, даже если это полностью заочная процедура, то он предоставит полный контроль организации, а сам сможет сконцентрировать свои силы на развитии бизнеса.

Ещё одним существенным минусом является то, что компания-аутсорсер представляется лишь наёмной силой, и некоторые представители себя так и ведут. Но даже разовые заказы требуют особого отношения, как в политике компании, так и в общении с её штатными сотрудниками. Ведь за консультацией придется обращаться к опытным работникам, а уважение к ним и к корпоративной культуре только повысит лояльность клиента.

Репутация очень важна

IT-аутсорсинг должен выступать эффективным механизмом, увеличивающим продажи компании и гарантирующим её стабильность на рынке. Ведь, например, отключение сайта даже на несколько часов сильно бьет по карману, особенно представителей крупного бизнеса, поэтому качественный аутсорсинг трудно переоценить. К сожалению, из-за недобросовестных представителей данной сферы и складывается общее мнение о деятельности аутсорсинговых компаний, особенно если учесть то, что ИТ-аутсорсинг занимает уже четверть общего объема рынка информационных технологий.

Наша компания внимательно относится к каждому клиенту и очень дорожит своей репутацией. Мы ведем успешную деятельно на территории всей РФ и стремимся к тому, чтобы наши заказчики были довольны выполненной работой, будь то разовые услуги или постоянное сотрудничество.