Оперативный подбор
персонала и качественный
клининг

Для клиентов:

+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90

Для соискателей:

+7(812) 315-85-80

+7(929) 104-30-83

190000, Санкт-Петербург, ул.
Галерная д. 22, офис 37
(Дворец труда)
Главная»Блог»Уменьшаем риски перехода на финансовый аутсорсинг

Уменьшаем риски перехода на финансовый аутсорсинг

риски перехода на аутсорсПеревод финансовой сферы компании на аутсорс в руки сторонней организации сопровождается дополнительными опасениями, и это вполне естественно. Если не подготовиться к этому процессу заранее, то есть вероятность, что сотрудничество с аутсорсинговой компанией может принести лишь негативные последствия.

Но существуют способы, позволяющие предупредить различные опасности перехода.

Чего следует опасаться

Во время активных поисков фирмы, предоставляющей услуги финансового аутсорсинга, могут возникнуть первые риски. Довольно трудно найти компанию, которая предоставляет некоторые гарантии качества выполняемой работы. На этапе заключения договора в документ необходимо включить критерии, в результате которых исполнитель несет материальную ответственность за совершенные ошибки, например при работе с налогами. Неточности в этой области приведут к штрафным санкциям.

Помимо очевидных ошибок, есть существенный риск разглашения важнейшей внутренней информации. Вся информация, а так же её использование и ответственность за распространение должны быть четко отражены в договоре. Наиболее оптимальным вариантом является заключение особого запрета о неразглашении коммерческой тайны.

Негативные последствия может принести неграмотное распределение обязанностей между сотрудниками на разных этапах работы:

  • Сложности координации работы штатных специалистов.

    Из-за того, про процессы работы непрерывно связаны между собой и плавно переходят друг в друга, очень трудно определить ответственного за совершение ошибки. Поэтому, чтобы обезопасить бизнес от финансовых потерь, нужно четко определить структуру процесса, поле деятельности каждого сотрудника и его ответственность на каждом этапе. Помимо этого, необходимо документально фиксировать прогресс деятельности компании.

  • Двусторонняя связь с аутсорсером.

    Еще одной сложностью является несвоевременное информирование заказчика аутсорсинговой компанией. Это обусловлено простой вещью – аутсорсер практически всё время работает удаленно, направляя отчеты в головной офис, зачастую несвоевременно и не в полном объеме. Для подобных ситуаций в договоре достаточно отразить порядок сотрудничества между клиентом и исполнителем.

  • Контроль деятельности аутсорсинговой фирмы

    Всю работу удаленных сотрудников проследить достаточно сложно, поэтому весь процесс должен быть отражен в отчетах, что тоже необходимо зафиксировать документально на этапе заключения договора. Так же главная база данных должна располагаться на сервере клиента. Более того, всю базу нужно периодически сохранять в виде резервной копии, как можно чаще. Основной превентивной мерой безопасности будет максимально ограничить доступ удаленных сотрудников к информации по завершенным отчетным периодам.

Ваша безопасность в ваших руках

Не стоит доверять только лишь одной компании. Естественно, для поддержания имиджа необходимо вести прозрачную политику, поэтому сотрудничество с одним исполнителем будет хорошим тоном. Но будет лучше, если периодически для проверки состояния документооборота вы будете приглашать стороннюю аудиторскую компанию. Это лишь стимулирует вашего исполнителя к развитию и повышению уровня производительности.

Если вы сомневаетесь в необходимости перехода на аутсорсинг, либо имели негативный опыт при таком сотрудничестве, то позвоните нам и операторы ответят на все ваши вопросы.

телефон+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90