+7(812) 315-87-58
+7(931) 536-88-21

Для клиентов:

+7(812) 315-68-84

+7(931) 536-88-90

Для соискателей:

+7(812) 315-85-80

+7(921) 332-07-60

190000, Санкт-Петербург, ул.
Галерная д. 22, офис 37
(Дворец труда)
Заказать звонок
Главная»Новости»Клининговый сервис от Яндеса «Яндекс.Мастер» закрыт

Клининговый сервис от Яндеса «Яндекс.Мастер» закрыт

Чуть больше года после открытия проекта в сфере клининга – сервис-агрегатор бытовых услуг «Яндекс. Мастер» прекратил свое непродолжительное существования по желанию своего собственного создателя. Повлияло на принятие этого решения отсутствие долгосрочных вложений в дело, явно требующее медленного подъема.

клинингЛев Волож – основатель проекта «Яндекс.Мастер» переключил свое внимание и средства на новый, более продуктивный по его мнению проект по доставке свежих овощей на дом. «Яндекс.Мастер», за последние несколько, месяцев не принес желаемых результатов, поскольку для продвижения подобного направления на рынке с довольно активной конкуренцией требуются достаточно большие вложения в рекламу. Для успешного и быстрого развития этого проекта, по словам создателя необходимо иметь не меньше нескольких тысяч заказов в день. Однако очевидно, что молодой проект без должного заявления о себе не сможет их приобрести.

Кроме того люди знающие что конкретно им нужно чаще всего обращаются к исполнителям напрямую, нежели к посреднической фирме с отсутствующей репутацией, которую на рынке с живой конкуренцией заработать достаточно сложно. Из этого следует, что на первых годах своего развития «Яндекс.Мастер», потребует больше, чем отдаст.

Тем не менее, в начале пути обнадеживающие перспективы вырисовывались, и партнером проекта могла стать любая клининговая компания отвечающая лучшим стандартам и капризным требованиям клиента. Лев Волож поясняет: -«Создание достойных условий для процветания профессиональных компаний и выталкивания недобросовестных – вот действительно открытый вызов для нас» На рынке услуг зачастую создают конкуренцию не долгие и сомнительные организации, что вызывает массу вопросов и сомнений у клиентов новому исполнителю, а при таком недоверии очень сложно доказывать обратное. Кроме того это требует большого количества времени, а его, как известно всегда не хватает. Как стало известно на сегодняшний день, планируемого количества клиентов приобрести, к сожалению не удалось.

Как доподлинно известно, для развития подобного проекта и поддержания их на рынке услуг необходимо задействовать большое количество, как заказчиков, так и исполнителей. Также надо понимать, что этого можно добиться лишь заявляя о себе, а это крупные вложения в механизм рекламы, что для долгосрочного проекта слишком нерентабельно. Даже при наличии Громкого имени «Яндекс» проект не увенчался успехом в те сроки, которые предопределялись изначально. Ряд незначительных недоработок, возросший в работе после запуска, привел к сокрушительным последствиям для финансовой перспективы. Создатели пришли к выводу, что долгосрочные проекты этого уровня требуют больших затрат на рекламу и продвижение на рынке услуг, где конкурирующие, безответственные фирмы уже создали атмосферу недоверия у клиента.